Гарантийный ремонт инструмента по гарантии продавца в сервисцентре

Правила приема техники на гарантийный ремонт.

  • Необходимо наличие гарантийного талона с печатью, подписью продавца и даты продажи.
  • Наличие полной комплектации модели, полученной при покупке.
  • Наличие упаковки изделия не обязательно.
  • Мастера сервисного центра проводят диагностику неисправностей и после акцепта владельца техники на ремонт, осуществляются работы по устранению неисправностей.
  • Срок гарантийного ремонта не превышает 45-ти рабочих дней, согласно «Закону о защите прав потребителей».
  • Срок гарантии на ремонтируемое изделие продлевается пропорционально времени нахождения инструмента в сервисе, с момента сдачи в ремонт и до момента его получения в исправном состоянии.

При оформлении в заявке на ремонт необходимо указать следующую информацию:

  • ФИО заказчика
  • Контактный телефон заказчика
  • Марка и модель сданной техники
  • Комплектность техники при ее приеме
  • Подробное описание проблемы неисправности техники

Внимание! Техническое обслуживание оборудования, включающее в себя чистку, промывку, смазку, а так же пуско-наладочные работы, не входит в гарантийное обслуживание и осуществляется сервисным центром за счет потребителя.

Закажите у нас ТО - это продлит срок службы оборудования.